Некоторые веб-мастера и оптимизаторы переживают дублирование контента на страничках мобильной и веб-версии своих сайтов.
Использование того же самого URL, по больше мере может решить полностью проблему контента. Но есть и такие, кто использует совершенно разные домены и URLs, такие, как, к примеру, M DOT.
Джон Мюллер (John Mueller), представители корпорации Google, в ответ на все переживания и опасения веб-мастеров сообщил в ветке Google Webmaster Help, следующее:
"Вам не стоит переживать о дублированной контенте – успокойтесь! Когда мы говорим о мобильной версии сайта и когда они аннотированы необходимым образом. Вы всё равно используете такой же самый URL-адрес, так что это не есть никакой проблемой для вас!
Обслуживание разных HTML для пользователей смартфонов – это очень хорошо (это мы называем, как «динамическое обслуживание» в нашей личной документации). В этом случаи мы советуем только одно – используйте варьированные заголовки HTTP так, чтобы странички не кэшировались в одном или же другом формате".
Поисковая система Google на протяжении длительного времени бореться с дублированными контентами. Через их собственный аккаунт в Webmaster Tools, система отправляет владельцам сайта-копипастера сообщение о том, что в выдаче вместо их страничек с «ворованным контентом» в главной выдаче будут появляться странички ресурса-источника с оригинальным содержимым.
Также Google предупреждает о том, что в главной выдаче будет понижать сайты, которые не имеют мобильной версии, так можно сказать о том, что теперь адаптивный интерфейс сайта – это главное и обязательное требования для каждого из сайтов.