Все маркетологи, которые запускают рекламу в Facebook'e, от ныне имеют возможность таргетировать собственные объявления на пользователей, которые переходят на их сайт по объявлениям в поисковой системе Google. Такой тип таргетинга уже стал доступным для некоторых стран в инструменте «Пользовательские аудитории» (Custom Audience).
Помимо этого, добавление новенькой технологии отслеживания cookie дает возможность каждому рекламодателю Facebook’а сделать анализ заинтересованности каждого пользователя в сотрудничестве с рекламой на иных ресурсах, в том числе и на сайтах Google. Ещё раньше, социальная сеть Facebook дала возможность всем маркетологам отследить вовлечённость клиентов Yahoo и Bing в сотрудничестве с их личной рекламой.
Такой функционал был реализован при помощи компании Kenshoo и соцсетью совместно. Представители пресс-службы компании Facebook официально подтвердили появление новенькой возможности для всех рекламодателей.
Как комментирует старший вице-президент по продукту компании Kenshoo, Уилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), звучит так: "С сегодняшнего дня каждый маркетолог имеет возможность получить полную картину о собственных потенциальных потребителях, которые хоть когда-то работали с вашей рекламой. Если же реклама в поиске Google кажется вам очень дорогой, то вы легко можете активировать новую функцию таргетинга на социальной сети Facebook’e, и все потраченные средства на рекламу точно оправдаются".
Стоит напомнить, что ещё в январе месяце текущего года, социальная сеть Facebook внес некие обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience).
Также стоит заметить, что если вы после трудного рабочего дня желаете немного развлечься, но при этом не желаете выходить из своего дома, то мы советуем вам сыграть в увлекательное онлайн казино "Bonazart". На сайте
playfortuna com отзывы можно прочесть об этом казино и сделать свои выводы. Уверен, что оно вам понравиться!!!