14-05-2014, 14:50 Посмотрели: 662 Добавил: Alex V

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights
Недавно соцсеть Facebook представила всем маркетолагам новый инструмент, который разработан для анализа потребительской аудитории Audience Insights. C помощью этой новинки, каждый рекламодатель имеет возможность получить детализированные сведенья о целевой аудитории, при этом включая в себя: демографические данные; географию; информацию о особенностях поведения, специфики совершения покупок и так дальше.

Также стало известно, что Audience Insights будет отельным инструментов, и его функционал не будет пересекаться с уже существующей функцией Page Insights.

Новый инструмент был разработан для того, чтобы предоставить каждому рекламодателю более подробную информацию о возрасте и поле потенциальных пользователей; о их интересах и образе жизни; об образовании, работе, примерный уровень дохода; месте проживании и любимых мест проведения свободного времени; активность в Facebook; устройства, которыми пользователи пользуются для того, чтобы войти в сеть Интернета; специфика принятия решения о приобретении товара и поведении в момент её совершения.

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights


« От ныне у каждого рекламодателя есть возможность узнать, какой процент потребителей находится вблизи с его оффлайн-магазином. Чем именно интересуется та или иная категория пользователей; какие они совершают покупки и как давно они делали их в вашем магазине и т.п.» - комментрируют представители социальной сети Facebook.

Помимо этого, представители компании рассказали, что во время разработки данного инструмента они строго настрого придерживались политики конфиденциальности пользовательских данных. Это обозначает, что все данные пользователей, которые поступают к маркетологам, будет только анонимным.

На сегодняшний день, Audience Insights стал последовательно запускаться для пользователей из США, и в скором времени станет доступным для рекламодателей по всему миру.

Помимо этого, нужно заметить, что для того, чтобы товар, который предлагает рекламодатель продавался с большим успехом или же его компания имела много клиентов, то необходимо снять рекламный видеоролик, который привлечет к себя многих пользователей. Сделать это вы сможет с помощью компании Big – Boom. Подробнее о компании вы сможете прочесть на их официальном сайте big-boom.com.

Рубрика записи: Новости для Вебмастера

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Юзер панель
Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо

войди под своим логином!

Fuck, я забыл свой пароль!

Восстановить данные =0
Новое на сайте
Известная социальная сеть Instagram приступила к тестированию новой...
Недавно, в приложения для Android и iOS социальной сети Twitter была...
Недавно, в Google "Мой бизнес" разработчики добавили новейший способ, как...
Недавно стало известно о том, что соцсеть Facebook по упоминанию в русских...
Недавно, представитель корпорации Google, Джон Мюллер (John Mueller)...
Голосуем

Ваша любимая CMS?


DataLife Engine
WordPress
Joomla
Drupal
LiveStreet
UCOZ
Самопис
Php+Includ
Статика