Некоторые пользователи социальной сети Twitter считают что реклама, которая отображается в лентах, является нерелевантной. Не смотря на это, многие пользователи, которые были опрошенными готовы сотрудничать с рекламным контентом на сервисе, в том случаи, если же объявления будут во многом соответствовать их интересам. Такие данные были опубликованными
Deutsche-Bank в представленном отчёте.
В таком исследовании приняли участие 304 самых активных пользователей в соцсети: при этом всем, 40% опрошенных заметили, что они практически не отвлекаются на рекламу, которая показывается в ленте. Также довольно таки любопытным остается тот факт, что 80% пользователей отметили, что раньше они замечали в рекламной ленте продвигающие твиты и думали о том, что это рекламный контент.
По мнению многих владельцев аккаунтов в сервисе микроблога считают рекламу в рекламной ленте все же релевантной. Около половины опрошенных пользователей отметили, что система выбирает рекламные объявления для трансляции очень хаотично. Только 17% пользователей расценивают рекламу в социальной сети, как релевантную их собственным предпочтениям.
Кстати, если вы читая данную новость и до сех пор не знаете
как пользоваться твитером, то мой вам совет, посетите сайт whiteprofit.ru, на котором вы сможете прочесть много чего интересного, как по этой теме, так и по другим. Так, что поспешите!!!
При этом всем, по мнению Deutsche-Bank , перспективы развития рекламных форматов в социальной сети – довольно таки оптимистичные.
« Такие вот сигналы можно использовать, как очень хорошую возможность, для того чтобы улучшить свои таргетинга. Помимо этого, для предоставления улучшенных возможностей и инструментов для рекламодателя. Стоит напомнить, что в 4Q 2013 года соцсеть запустила несколько новых рекламных продуктов, при этом включая и возможность для собственного тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Чем больше реклмодеталь будет пользоваться всеми этими возможностями в дальнейшем, тем больше релевантной станет его реклама, которая показывается пользователям в Twitter.
В общем, реклама в сервисе микроблога имеет все шансы, чтобы успешно развиваться в будущем» - заявляют авторы проведенного исследования.