23-02-2016, 13:05 Посмотрели: 481 Добавил: Alex V

Foursquare поможет измерять влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения
Недавно Foursquare представил пользователям свой новый инструмент под названием Attribution, с помощью которого, каждый ритейлер имеет возможность измерять, как интернет-реклама влияет на посещаемость офлайн-магазинов. Данные Foursquare , посредством нового сервиса станут доступными для всех компаний,в том числе и для тех, которые в приложениях Swarm или Foursquare не размещают рекламу.

Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt), глава компании,заявил : " Мы сумели составить из 1,3 млн пользователей репрезентативную выборку. Все эти пользователи активировали передачу информации о местоположении в Foursquare. Так можно легко найти всех людей, которые видели рекламу, изучить их поведение, а после сравнить все с поведение той группы людей, которые не успели её увидеть. Благодаря этому, Foursquare имеет все шансы экстраполировать, как именно реклама повлияла на рост посещаемости заведения или же магазина".

Foursquare поможет измерять влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения


Adelphic, TGI Fridays, Flipboard, Drawbridge и Brown-Forman выступили, как партнеры по запуску этого нового инструмента Attribution. Как показывают данные Flipboard, с помощью этой технологии, они имеют возможность показать рекламадателям, что их рекламная компания сумела привести к росту посещаемости на 12%.

Как сообщает Розенблатт, компания может предоставить информацию на ежедневной основе. Так рекламодатель больше не будет ждать по несколько недель, чтобы получить эти данные. Руководство подчеркивает, что вся информация пользователя будет агрегированной. Таким образом, их приватности ничего не угрожает.

Стоит напомнить, что ещё в апреле месяце прошлого года (2015), Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. С помощью нового сервиса, каждый маркетолог для таргетинга рекламы по всем любому устройству, может использовать геолокационные данные Foursquare.

В мае месяце того же года, Foursquare для корпоративных пользователей представил две совершенно новые платформы Places и Location Cloud. Два этих сервиса используются для большого числа геолокационных данных, которые собраны компанией!

Также стоит отметить, что если вас интересует, как заработать деньги в интернете быстро и качественно, то в этом вопросе вам помогут на сайте http://zarplatawmz.ru/ .Там вы узнаете, с чего стоит начинать и как дальше работать!
Рубрика записи: Новости для Вебмастера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Юзер панель
Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо

войди под своим логином!

Fuck, я забыл свой пароль!

Восстановить данные =0
Новое на сайте
Известная социальная сеть Instagram приступила к тестированию новой...
Недавно, в приложения для Android и iOS социальной сети Twitter была...
Недавно, в Google "Мой бизнес" разработчики добавили новейший способ, как...
Недавно стало известно о том, что соцсеть Facebook по упоминанию в русских...
Недавно, представитель корпорации Google, Джон Мюллер (John Mueller)...
Голосуем

Ваша любимая CMS?


DataLife Engine
WordPress
Joomla
Drupal
LiveStreet
UCOZ
Самопис
Php+Includ
Статика